Отзывы об автосервисе Вилгуд на Прямой, 91А в Новороссийске

Автосервис на ул.Прямая
Адрес: Новороссийск Ул. Прямая, д. 91А
Телефон: +7 (8617) 30-60-85
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 59

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Доверил своё авто этому сервису и не пожалел, хорошие мастера и людское отношение к клиентам. Я считаю это лучший сервис в Новороссийске!
Искренне благодарна Юрченко Валерию Викторовичу и всем сотрудникам данного техцентра! За 2 года обслуживания нет ни одного замечания. Все работы проводятся оперативно, ничего лишнего, всегда найдут время, если что-то срочное. Доверила своего Мini в надежные руки ! Всем рекомендую!
Я счтитаю  что в новороссийский лучшее сто
- поиск неисправностей! Я переспросил про 4000₽ не много ли за продувку адсорбера? на что мне сказали, что не за 1000₽ же мастеру бегать вокруг машины? Все на этом, вопросов задавать не стал. Я платежеспособный клиент и готов платить и больше, но за реальные работы, а продуть адсорбер и прозвонить преды за 4000₽ вы уж простите. Хотя если в стоимость включается еще разговоры с мастером с которым мы обсуждали ошибки и я не уехал сразу как было предложено (поскольку очевидных проблем в работе машины нет) а стал предлагать возможные пути и решения, а мастер в ответ говорил возможно из-за этого или нет или что мы сейчас в данных условиях это не проверим в итоге так и пришли к продувки адморбера. Вообщем крайне разочарован и точно не стану клиентом этого сервиса. Очень плохо, что от таких частных случаев может сложиться мнение о всей сети техцентров.
Наверное впервые оставляю неготивный отзыв. При этом оценка 1 это прежде всего оценка руководству и организации ценообразования и клиентоориентированности. Суть моего недовольства в следующем - записался на визит с проблемами выявленными дилерской диагностикой их было две (1) вспомогательный насос - короткое замыкание на массу (2) несоответветствующая интенсивность потока продувки в системе отвода топливнвх паров. По заезду в зону сервиса мне мастер сказал, что наврядли мы чего найдем возможно по первой ошибке это особенность диагностики, то есть ошибки в реальности не существует, по второй, что раз у меня прям очевидных проблем в работе мотора не наблюдается, то и лезть особо смысла нет и наврядли где-то есть негерметичность в системе и так далее и в целом для этого бы дыммашину, а ее нет. Вообщем к мастеру претензий никаких, хоть он и не специализируется на ленд ровер, но правда и логика в его словах конечно есть, принципы работы изложил грамотно и прочее. Но я решил, что раз приехал, то надо хоть, что-то сделать и попросил тогда продуть адсорбер и магистраль топливных паров. Сделали, в ходе продувки обнаружили, что крышка топливного бака (заливной горловины) вроде бы не выпускает давление образовавшееся в баке. Попрызгали и попытались ее разработать. Вроде стало продуваться. Пока машина была на подъемнике - я задал вопрос по поводу обнаруженной мной не довключенной фишки - общими усилиями (моими и мастером) пришли к выводу, что отсутствует клапан вебасто отсюда и ошибка по причине 1 (скорее всего). После чего попросил прозвонить все предохранители. Сделали. Ну и под зановес раз толком ничего не сделали и вложений не потребовалось - попросил продиагностировать подвеску. Слелали. То есть к мастеру претензий 0, впечатление сложилось положительное. Хоть и не специализируется на рендж роверах (но таких по всему городу не найти к сожалению). Вообщем после всех работ прихожу на приемку и мне объявляют ценник 5600₽ из которых 1600₽ диагностика подвески (согласен) и 4000₽
Читать полностью
как всегда работают оперативно, уже ремонтируют машину в этом центре не первый год. При необходимости есть запчасти что сильно экономит время и качество работы на высоте. Особая благодарность Юрченко Валерию за хорошую организацию и приятное общение.
Обращаюсь в данный автосервис неоднократно, как для прохождения ТО,  так и для ремонта машины.
Благодарна мастеру-консультанту Юрченко Валерию Викторовичу.  за профессиональный и грамотный подход к своему делу, за чуткость и отзывчивость к клиенту. Мне очень быстро определили неисправность ( даже ту,  которую у официальных дилеров не смогли устранить). Помогли найти необходимую деталь по наименьшей стоимости,  быстро устранили неисправность, цена за проделанную
работу разумная,  без лишних накруток.
Очень приятно общаться с такими людьми, профессионалами в своем деле. Буду рада и в дальнейшем иметь дело в Вашем сервисе с Юрченко В. В.. г. Новороссийск..
все на высшем уровне
Класс               Класс               Класс               Класс               Класс               Класс               Класс               Класс               Класс               Класс               Класс
Была в автосервисе Вилгуд. Ремонтировала свой автомобиль Пежо. Ремонтные работы были выполнены качественно и своевременно. Мне всё понравилось, все работы согласовывались со мной и моим мужем по телефону. Все было сделано в срок. Я очень довольна автосервисом Вилгуд и всем рекомендую обращаться, именно туда.
Отличный техцентр ! Замечательное обслуживание ! Приемлемые цены  ! Всё достаточно быстро , внимательно и качественно ! Делала ТО , меняла запчасти , резину ! Осталась всем  довольна ! Теперь только туда и всем  советую !
Пишу негативный отзыв, ситуация с которой столкнулся вчера! Позвонил через преложение  заказать шиномонтаж. Вроде все хорошо пошло,через преложение записали все хорошо! Но, через 20 минут перезвонил сервис сказал что ожидают на 19:00,через 5 минут перезванивать с предложения и говорят, что якобы я отменил заказ, перезваниваю уточняю через преложение, говорят что произошла ошибка, все верно заказ установлен на 19:00,жду! Машину оставил возле сервиса! Буквально через 10 минут перезванивает сервис говорят, что они меня не примут, по какой причине не известно, пытаюсь выяснить причину, корректного ответа получить не могу, в оконцовке, слышу бред что сломалось оборудование, спрашиваю когда смогут принять? Получаю ответ, что не раньше чем через неделю, а то и вообще не примем! Приезжаю к сервису забрать машину, все работает,машины обслуживают! Вопрос, для чего создано преложение? И что работают за менеджеры в сервисе, которые выбирают сами кого обслуживать а кого нет? Или у Вас в сервисе дрескод? Вообщем самый ужасный сервис в Новороссийске, естественно не кому из друзей не посоветую, и естественно сам не приеду!
Читать полностью
Кристина И.
Добрый день, Роман Александрович! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление об обслуживании в нашем автосервисе. Руководство нашей компании строго отслеживает работу всех сотрудников. Все обращения рассматриваются, и по ним принимаются меры. Мы хотели бы связаться с Вами, принять Ваши замечания и предложить возможные варианты решения вопроса. Мы очень надеемся, что сможем изменить Ваше мнение о нашей компании. Будем признательны, если Вы сможете направить нам по эл.почте: rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего телефона и удобное время для звонка. C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Всем добрый день!Удивить, в наше время ,хорошим результатом становиться все сложнее ,несмотря на растущее число ,с виду ,весьма интересных и,что немаловажно ,финансово доступных услуг различных услуг.Сфера автообслуживания не исключение.Ведь своевременно обслуженный автомобиль закрепляет приятный результат,которым пользуешься ,управляя хорошим авто ,не портя впечатление от автопроизводителя.А правильно обслуженный авто-это залог безопасности!!!И ,когда соотношение качества обслуживания соответствует адекватной цене,плюс приятный бонус в виде учтивых сотрудников ,особенно в лице Валерия Викторовича Юрченко вообще радует!!!Выражаем особую благодарность и до новых встреч!
Андрей, не соглашусь с вами, два года обслуживаю свой автомобиль у этих ребят, менял и ГРМ, проблем нет, детали предлагают, как оригинал, так и качественные заменители, то что совсем ненадлежащего качества, они попросту не возят! Да и гарантия у этого сервиса на детали и работы до 2-х лет, о большем и мечтать не следует! Рекомендую всем, проверил на собственном опыте!
Никогда, никогда не пользуйтесь этим сервисом. Подсунули "паленый" ремень ГРМ. Итог - через 10000 тысяч пробега он порвался. Ремонт 45000 рублей. Их ответ - Надо было думать когда ставил неоригинальный ремень.
В декабре 2017 года купил свой первый автомобиль Toyota Noah 2000 г. Как водится сменил расходники и ремень ГРМ. Неоднократно спрашивал о качестве ремня ГРМ - сказали, что надежный. Оригинальный он или нет я не уточнял, поставили, что посоветовали. Надписи Toyota и тд на ремне присутсвовали. Тысяч через 5 пробега ремень начал дребезжать о защиту. Приехал - посмотрите мол, все хорошо. Сказали все хорошо. В итоге вчера 01.11.2018 на 10000 пробега ремень порвался, загнуло клапана и тд. Пришел в ВилГуд - мне сказали - Ну что ты хочешь - надо было ставить оригинальный. Таким образом, как бы, я из за 1500 рублей (именно эта разница как бы в оригинальном и не оригинальном) влетел тыщ. на 40. Вроде все и правильно, но стойкое чувство, что меня, выражаясь цензурно, "обманули" присутствует.
В декабре 2017 года купил свой первый автомобиль Toyota Noah 2000 г. Как водится сменил расходники и ремень ГРМ. Неоднократно спрашивал о качестве ремня ГРМ - сказали, что надежный. Оригинальный он или нет я не уточнял, поставили, что посоветовали. Надписи Toyota и тд на ремне присутсвовали. Тысяч через 5 пробега ремень начал дребезжать о защиту. Приехал - посмотрите мол, все хорошо. Сказали все хорошо. В итоге вчера 01.11.2018 на 10000 пробега ремень порвался, загнуло клапана и тд. Пришел в ВилГуд - мне сказали - Ну что ты хочешь - надо было ставить оригинальный. Таким образом, как бы, я из за 1500 рублей (именно эта разница как бы в оригинальном и не оригинальном) влетел тыщ. на 40. Вроде все и правильно, но стойкое чувство, что меня, выражаясь цензурно, "обманули" присутствует.
Очень понравилось отношение персонала, вежливо,  компетентно. теперь буду  обслуживать свои авто только в этом автосервисе
Лучший сервис в котором я был!!!  Сделали всё грамотно. Бесплатно посмотрели двигатель и подсказали что делать ! Сделали скидку!!!
Спасибо большое за грамотный ремонт и диагностику автомобиля!Мастер Валерий и механик (к сожалению, имени не знаю), своё дело знают.
Приехал: сделали диагностику, выявили вышедшие из строя з/ч, привезли новые, отремонтировали - всё чётко!
Хорошо, когда всё по делу, без «развода», даже не смотря на то, что приезжий!
Сервис чистенький, всё ухоженно, давно в таких не бывал!
Приятно, везде бы так!